19 нояб. 2010 г.

Рядом с моей вершиной
Пропасть моя растет
- найти бы чьи это стихи

2 комментария:

  1. Валентин Загорянский

    ОтветитьУдалить
  2. Седельников Глеб Серафимович автор стихов (псевдоним Валентин Загорянский)
    Вновь накопилось тишины на слово...

    Всё медленней вращается земля:
    Всё больше у неё вопоминаний.

    Ведь можно так слова расположить,
    Что всем на свете будет хорошо.

    Дальше себя не уедешь,
    Раньше себя не сойдешь.

    Самой короткой дорогой -
    Жизнью моей иду.

    Рядом с моей вершиной
    Пропасть моя растёт...

    Знакомство наше хочет вновь родиться
    И услыхать опять свой первый крик.

    Как долго по дороге я иду!
    А всё ещё я около себя.

    Высохли лужи, в которых
    Ноги ты промочила,
    Когда прибежала ко мне
    сказать, что кончился дождь...

    Хотелось о тебе, а получилось
    о том, как немогу я без тебя...

    Морщины строк...

    А жизнь-то состоит из двух-трёх дней,
    А остальные - так, на всякий случай,
    Чтоб этих самых главных два-три дня
    В другие дни ещё раз пережить.

    ОтветитьУдалить