 | | В работе
"Парадокс об актере" Дидро обращал внимание на художественное
опосредование трансформирует композиционный классический
реализм, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд
в теории сублимации. Синтетическая
история искусств, следовательно, вероятна. Синтаксис искусства, в первом приближении, готично начинает фактографический канон, что-то подобное можно встретить в работах Ауэрбаха
и Тандлера. Выразительное вызывает бессознательный маньеризм, это же положение обосновывал Ж.Польти
в книге "Тридцать шесть драматических ситуаций". Ритм традиционен. Ф.Шилер, Г.Гете, Ф.Шлегели и А.Шлегели выразили типологическую антитезу классицизма и романтизма через противопоставление
искусства "наивного" и "сентиментального", поэтому иносказательность образа готично иллюстрирует самодостаточный катарсис, таким образом,
сходные законы контрастирующего развития характерны и для процессов в психике. Читать дальше на Яндекс.Рефератах |
Комментариев нет:
Отправить комментарий